Время жизни идеи
25 апреля 2009 года
Время жизни идеи — это время между моментом возникновения идеи в вашей голову и моментом, когда ваше желание заниматься её реализацией упадет в 2-3 раза по отношению к изначальному.
Понятно, что время жизни идеи для каждого человека своё. И, конечно, зависит от самой идеи. Однако, как мне кажется, для каждого человека можно найти некоторый интервал характерных значений. Например, для меня время жизни обычно лежит в интервале от 2 недель до 2 месяцев. А некоторые мои идеи не затухают со временем и вовсе. Для них это время неопределено.
Вычислить время жизни идеи для себя очень просто. Просто вспомните, на какой срок вас увлекали ваши начинания. Когда мы начали делать «Симплог», я прямо-таки горел желанием реализовать идею классной платформы для ведения дневников. А через три-четыре месяца, интенсивность разработок заметно снизилась. Можно считать, что время жизни этой идеи было 3 месяца. Сейчас, правда, мой интерес к «Симплогу» снова возрос, но изначальная идея затухла именно за пару месяцев.
Зная своё характерное время жизни, очень легко оценивать объём работы, который вам надо сделать, чтобы остаться, так сказать, на пике энтузиазма. Например, вы затеяли ремонт в квартире и вы знаете, что идеи способны увлекать вас максимум на один месяц. Запланируйте такое количество работы, чтобы вы заведомо могли уложились в один месяц. Сделайте сперва ремонт только в ванной или только в одной из комнат. Если через месяц идея делать ремонт не покинет ваш разум, вы сможете продолжить, ибо будут основания, что она засела в вашей голове надолго.
5 комментариев [написать ещё один]
I wanted to post you the very small word to help thank you very much once again with the spectacular solutions you’ve shown on this website. It is really seriously generous with people like you giving easily all a few individuals would have offered for sale as an electronic book to make some dough for their own end, especially considering that you might have done it in case you decided. These tips in addition acted to provide a good way to comprehend many people have the identical fervor just as mine to find out more and more around this problem. I am certain there are millions of more enjoyable opportunities up front for people who browse through your blog post.
Угу! :)
Но мы-то знаем, что лучше всего использовать момент, когда желание упадет в 2,718 раза =)
В чём заключается её херовость?
Какая-то херовенькая модель по-моему у тебя нарисовалась.