О случаях пользы лени

11 марта 2011 года

Утверждение «лениться — плохо» спорно. Лень может сыграть на пользу вам или тем людям, с которыми вы общаетесь.

Когда мы запускали Таксовик, мы твёрдо решили внести в базу все 500 с лишним таксопарков и диспетчерских служб, которые были в Москве на тот момент. Мы начали упорно добавлять их в базу, со всеми их многочисленными тарифами на поездки днём, ночью, в аэропорта, из аэропорта… И нам стало лень этим заниматься. Тогда мы попросили друзей о помощи, но и им тоже стало лень.

В итоге у нас в базе оказалось около 60 таксопарков. И мы запустились так. А потом те таксопарки, которых не было в базе, захотели добавится к нам. Они написали нам об этом и мы получили возможность диктовать им условия и понять, за что они готовы платить. Наши конкуренты, которые наняли трудолюбивых людей для создания абсолютно полной базы, такой возможности не получили.

Недавно я общался с моим приятелем и одновременно, человеком, занимающимся в том числе и поддержкой сайта, который я сделал для его компании. Я не знаю каким образом, но он потерял данные для входа в кабинет управления сайтом. Когда он попросил меня поправить ссылку на сайте, я спросил его: «А почему не сам?», на что услышал: «Да куда-то пароль делся.». Мы обсудили, что пароль ему неплохо б найти, но я всё-таки не поленился и поправил ему ссылку в тот же день.

Если бы я поленился, он бы, вероятно, озаботился поиском своего пароля (выяснил, что пароль ему на самом деле не передавали) ещё тогда и получил бы, в конце-концов, возможность вносить изменения самостоятельно. Но мне было не влом поправить пресловутую ссылку и этого всего не произошло. В результате чуть позже, когда я не мог ему помочь, он где-то неделю не мог внести важные изменения на свой сайт из-за отсутствия доступа.

Добавить комментарий

Текст форматируем Текстилем

Необязатаельные поля

Обещаем, что никому его не скажем

или отменить