10 сентября 2010 года

Продолжу про бескультурье.

Откуда у наших людей возникла манера не брать чеки? Около кассы метро или любого ларька постоянно ворох этих белых бумажек. Это желание сэкономить время и пространство в карманах или сумке? Подсознательное желание создать ощущение, что живёшь на широкую ногу, тратя деньги не считая? Или это непонимание того, что любая кинутая бумажка — это тоже мусор?

3 комментария [написать ещё один]

[IMG]

Вадим Венедиктов, 11 сентября 2010 года

Угу. Недавно также довелось ехать в маршрутко-автобусе. Тоже порадовался новой системе. Водитель билет дал сразу, без мата. Меня же удивило, что эта бандура никак не контролирует оплату проезда (можно пройти и так, ничего туда не вставив), но всё равно называется АСКП :))

[IMG]

kicha, 10 сентября 2010 года

интересно подействовала на предыдущий текст звездочка, означавшая сноску) ну уж я с вашего позволения оставлю все, как есть))

и между прочим, этот текст, пожалуй, самое мое длинное произведение, написанное за последний месяц и не относящееся к работе. пока не могу для себя определить, добрый ли это знак))

[IMG]

kicha, 10 сентября 2010 года

я думаю это непонимание смысла чека, а отсюда - не-восприятие его как части произведенной покупки

а вот недавно я ехала в маршрутко-автобусе (гениальное, кстати, изобретение - сколько лет прошло, пока в мосгортрансе догадались, что такой вариант быстрее и удобнее, о чем красноречиво вот уже сколько лет свидетельствуют толпы народа, осаждающие маршрутки). так вот, ехала я в такой штуке на переднем сиденье, а девушка из салона хотела купить билет. водитель деньги взял, на вопрос “а билетик дадите?” отшутился, мол, все окей, езжайте и получайте удовольствие. девушке пришлось повторить просьбу дважды, прежде чем он, тихо выматерившись на её счет, отдал ей билет, и буквально позеленев от злости проследил в зеркале заднего вида, как она этот билет пробивает. и это, по-моему, еще один пример того, что чеки/билеты мало интересуют покупателей - зато их отсутствие или наличие здорово отражается на настроении продавцов))

  • решила не валить в кучу еще одно стороннее наблюдение, но не могу не прокомментировать то, как в этих маршрутко-басах продумана, а точнее НЕпродумана система пробивания билетов - автомат стоит в салоне, и мне до сих пор не ясно, как должен поступать человек, который хочет ехать на переднем сиденье? заходить в салон, пробивать билет и выходить? очевидно, поставить второй пробивающий автомат еще и в кабину невозможно - тогда нафиг там оставлять сиденья?)) в общем, есть о чем поразмыслить дизайнерам!